?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я всё понимиаю, но такое задание средь недели по чтению: Жизнь Сергия Радонежского (у сына извилины выпрямились, пока он это читал из-за словесных оборотов и слов непонятного значения), они прочитали в школе (я так поняла), а дома по этому произведению надо было ответить на ряд вопросов. Пришлось перечитывать, потому что ребёнок напрочь забыл что читали утром. В процессе чтения искали ответы. А потом начали делать задание по учебнику. И тут начался цирк.
Первое задание: "Бла-бла-бла о Сергие Радонежском". Найди в энциклопедии текст о Сергии Радонежском. Расскажи своими словами о его жизни и подвигах.
Второе задание: Расскажи о битве на Куликовом поле. В своём рассказе используй опорные слова. И далее перечень слов.
Первый приступ "Да они там ох....и!!!!" у меня возник, когда я нашла подвиги. Второй приступ "Да пошла эта школа лесом в ад", когда я нашла это рассказ об этой битве.
Когда сын увидел распечатанные подвиги, сказал, что это он читать не будет и ему всё равно что я с ним за это сделаю, потому что он и так немного простужен и уже устал, так кроме того, что прочитать, ЭТО надо ещё и рассказать. А у него от эти словесных оборотов извилины выпрямились и в уши вытекли. У меня в детстве тоже от чтения подобного мозги вытекали.